 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от ТАНК |
 |
|
|
|
|
|
|
2) Я пытался переместить ГГ из одной локации в другую (после диалога), в кейсе завершающим диалог прописал: ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Blaze "), "Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1""));
|
|
 |
|
 |
|
DoReloadCharacterToLocation("Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1"");
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от ТАНК |
 |
|
|
|
|
|
|
3) И последний вопрос. Как прописать, чтоб у ГГ после попадания в тюрьму, убрать корабль? Но естественно, не из игры убрать а из распоряжения ГГ.
|
|
 |
|
 |
|
убрать насовсем?
pchar.Ship.Type = SHIP_NOTUSED;
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от ТАНК |
 |
|
|
|
|
|
|
1) Как прописать, чтоб после диалога (диалога в помещении, в резиденции если быть точнее, т.е. диалог с губернатором) к ГГ подошли солдаты и сопроводили ГГ к выходу и далее чтоб ГГ оказался в тюрьме? Точнее как прописать, чтоб после диалога с губернатором, ГГ был арестован и сопровождён в тюрьму?
|
|
 |
|
 |
|
ye так, прописываешь солдат, прописываешь им типа актера, гоу ту куда-то=)
Далее гоу туда... и т.д. а потом телепорт в тюрьму