Quake 3 - Страница 19 - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Игры по жанрам > Action/Arcade
-- Quake 3
Ответ
Quake 3 Arena

Quake 3 Arena

Разработчик: id Software, Издатель: Activision
Дата выхода: в официальной продаже с 1999 года
Оценка BestGamer: 8.6
Оценка игроков: 1.9 (280 голосов)
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2008, 22:04   #181
Игроманьяк
 
 Аватар для saylor
 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.03.2008
Адрес: в квартире
Сообщения: 1,762

Репутация: 475   Добавить отзыв для saylor

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr. Shmurge
А что такое 4D?

Измерение такое друже........ У меня вообще гениальная мысля, взять кваку 3 и перенести ее на какой нибудь новомодный движок, а то меня те древние текстуры страшно бесят.....
   
__________________
Играй всегда, играй везде......


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 22:15   #182
Игрофан
 
 Аватар для Dr. Shmurge
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,149

Репутация: 466   Добавить отзыв для Dr. Shmurge

Отправить сообщение для  Dr. Shmurge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saylor
взять кваку 3 и перенести ее на какой нибудь новомодный движок, а то меня те древние текстуры страшно бесят.....

Немецкий студент и сотрудник Intel принимал непосредственное участие в разработке усовершенствованных движков Quake 3 и Quake 4, которые бы поддерживали рендеринг в реальном времени по технологии Ray Tracing. Этот проект удался, результатом стали версии Quake 3 и Quake 4 с великолепной картинкой с фотореалистичным освещением. Все просчеты рендеринга по технологии Ray tracing пали на долю процессора. На данный момент компьютеры не могут осилить столь сложный процесс вычисления, но уже годика через два возможно появятся такие мощные системы, которым будет под силу рендерить ray tracing в реальном времени на приличной скорости. Два четырехядерных процессора вытянули в ray tracing версии Quake 4 99 кадров в секунду. Среднестатистическое железо на данный момент может потянуть только 30FPS на разрешении 1280x720, однако чем ниже разрешение, тем выше производительность.
Этим было доказано, что Ray tracing в играх - это реальность. Список новшеств, которые принесет эта технология, безграничен. За счет Ray tracing игры получат фотореалистичную графику (максимально физически точные отражения, тени, освещение), новые методы фильтрования текстур и более легкий процесс разработки. Все это станет доступно довольно скоро, самые оптимистичные планы говорят о двух годах. Для игрового Ray tracing нужен будет многоядерный процессор с восемью или шестнадцатью ядрами, а также графический процессор, заточенный под эту технологию.
Изучай)
   
__________________
Мы живём, чтобы умереть навеки, и умираем, чтобы жить вечно...


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 22:19   #183
Игроманьяк
 
 Аватар для saylor
 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.03.2008
Адрес: в квартире
Сообщения: 1,762

Репутация: 475   Добавить отзыв для saylor

По умолчанию

8 ядер такого что то я в продаже еще не видел..
   
__________________
Играй всегда, играй везде......


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 22:24   #184
Игрофан
 
 Аватар для Dr. Shmurge
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,149

Репутация: 466   Добавить отзыв для Dr. Shmurge

Отправить сообщение для  Dr. Shmurge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saylor
8 ядер такого что то я в продаже еще не видел..

экспериментально собирали..
+ уже существуют 16ядерные серверы.....
   
__________________
Мы живём, чтобы умереть навеки, и умираем, чтобы жить вечно...


Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 22:25   #185
Игроманьяк
 
 Аватар для saylor
 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.03.2008
Адрес: в квартире
Сообщения: 1,762

Репутация: 475   Добавить отзыв для saylor

По умолчанию

Ну в продажу все равно врядли они выложат, какой толк вылаживать если самый лучший пользовательский комп с четырьмя ядрами. У меня два ядра.
   
__________________
Играй всегда, играй везде......


Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 01:42   #186
Игрофан
 
 Аватар для Dr. Shmurge
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,149

Репутация: 466   Добавить отзыв для Dr. Shmurge

Отправить сообщение для  Dr. Shmurge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saylor
у в продажу все равно врядли они выложат

Ну в продажу и не выложат - это просто был эдакий тест, разработка энтузиастов...
   
__________________
Мы живём, чтобы умереть навеки, и умираем, чтобы жить вечно...


Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 17:29   #187
Игрофан
 
 Аватар для Ведомый
 
Отсутствует :(

Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Оренбург
Сообщения: 943

Репутация: 777   Добавить отзыв для Ведомый

Отправить сообщение для  Ведомый с помощью ICQ Отправить сообщение для Ведомый с помощью Skype™
По умолчанию

Если развите процов дальше будет идти то и 2-х ядерники потянут эту диковинку, так как были первые разработки процессорво со взаимосвязанными ядрами, пока есть сведенья об 4 ядерном связанном проце где скоростьпередачи между ядрами 1 гигабайт... Стоит такое чюдо очень много( не помню циферку)... Но всёже если применить эту технологию то я с удовольствием переиграл кучю игр.
    Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 01:10   #188
Игрофан
 
 Аватар для Герольд
 
Отсутствует :(

Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В инете
Сообщения: 888

Репутация: 182   Добавить отзыв для Герольд

По умолчанию

Dr. Shmurge,
Вот скажи мне тоже как ты пакеты уменьшаешь подробно я ничего не понял
    Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 01:25   #189
Игрофан
 
 Аватар для Dr. Shmurge
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,149

Репутация: 466   Добавить отзыв для Dr. Shmurge

Отправить сообщение для  Dr. Shmurge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Герольд
Dr. Shmurge, Вот скажи мне тоже как ты пакеты уменьшаешь подробно я ничего не понял

Я не уменьшаю а увеличиваю, у каждой игры для этого свои консольные команды..
   
__________________
Мы живём, чтобы умереть навеки, и умираем, чтобы жить вечно...


Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 19:55   #190
Экс Администратор
 
 Аватар для Swordist
 
Отсутствует :(

Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 1,948

Репутация: 2231   Добавить отзыв для Swordist

По умолчанию

И как же увеличить пакеты в кваке 3?
   
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд.


Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Quake 4 Dr. Shmurge Action/Arcade 31 10.02.2010 15:52
Quake 2 Dr. Shmurge Action/Arcade 173 02.06.2008 15:48
Quake 1 Dr. Shmurge Action/Arcade 70 26.05.2008 20:31
Quake Zero BestGamer.Ru 2007 0 08.08.2007 20:44
Quake III Arena. BestGamer.Ru 2007 0 06.08.2007 19:36


Часовой пояс GMT +4, время: 00:15

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.