Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#181 | |||||||||||||||||||||||
Игроманьяк
|
![]()
Измерение такое друже........ У меня вообще гениальная мысля, взять кваку 3 и перенести ее на какой нибудь новомодный движок, а то меня те древние текстуры страшно бесят..... |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Играй всегда, играй везде...... ![]() |
![]() |
#182 | |||||||||||||||||||||||
Игрофан
|
![]()
Немецкий студент и сотрудник Intel принимал непосредственное участие в разработке усовершенствованных движков Quake 3 и Quake 4, которые бы поддерживали рендеринг в реальном времени по технологии Ray Tracing. Этот проект удался, результатом стали версии Quake 3 и Quake 4 с великолепной картинкой с фотореалистичным освещением. Все просчеты рендеринга по технологии Ray tracing пали на долю процессора. На данный момент компьютеры не могут осилить столь сложный процесс вычисления, но уже годика через два возможно появятся такие мощные системы, которым будет под силу рендерить ray tracing в реальном времени на приличной скорости. Два четырехядерных процессора вытянули в ray tracing версии Quake 4 99 кадров в секунду. Среднестатистическое железо на данный момент может потянуть только 30FPS на разрешении 1280x720, однако чем ниже разрешение, тем выше производительность. Этим было доказано, что Ray tracing в играх - это реальность. Список новшеств, которые принесет эта технология, безграничен. За счет Ray tracing игры получат фотореалистичную графику (максимально физически точные отражения, тени, освещение), новые методы фильтрования текстур и более легкий процесс разработки. Все это станет доступно довольно скоро, самые оптимистичные планы говорят о двух годах. Для игрового Ray tracing нужен будет многоядерный процессор с восемью или шестнадцатью ядрами, а также графический процессор, заточенный под эту технологию. Изучай) |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Мы живём, чтобы умереть навеки, и умираем, чтобы жить вечно... ![]() ![]() |
![]() |
#184 | |||||||||||||||||||||||
Игрофан
|
![]()
экспериментально собирали.. + уже существуют 16ядерные серверы..... |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Мы живём, чтобы умереть навеки, и умираем, чтобы жить вечно... ![]() ![]() |
![]() |
#185 |
Игроманьяк
|
![]() Ну в продажу все равно врядли они выложат, какой толк вылаживать если самый лучший пользовательский комп с четырьмя ядрами. У меня два ядра.
|
__________________
Играй всегда, играй везде...... ![]() |
![]() |
#186 | |||||||||||||||||||||||
Игрофан
|
![]()
Ну в продажу и не выложат - это просто был эдакий тест, разработка энтузиастов... |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Мы живём, чтобы умереть навеки, и умираем, чтобы жить вечно... ![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Игрофан
|
![]() Если развите процов дальше будет идти то и 2-х ядерники потянут эту диковинку, так как были первые разработки процессорво со взаимосвязанными ядрами, пока есть сведенья об 4 ядерном связанном проце где скоростьпередачи между ядрами 1 гигабайт... Стоит такое чюдо очень много( не помню циферку)... Но всёже если применить эту технологию то я с удовольствием переиграл кучю игр.
|
![]() |
![]() |
#189 | |||||||||||||||||||||||
Игрофан
|
![]()
Я не уменьшаю а увеличиваю, у каждой игры для этого свои консольные команды.. |
|||||||||||||||||||||||
__________________
Мы живём, чтобы умереть навеки, и умираем, чтобы жить вечно... ![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Quake 4 | Dr. Shmurge | Action/Arcade | 31 | 10.02.2010 15:52 |
Quake 2 | Dr. Shmurge | Action/Arcade | 173 | 02.06.2008 15:48 |
Quake 1 | Dr. Shmurge | Action/Arcade | 70 | 26.05.2008 20:31 |
Quake Zero | BestGamer.Ru | 2007 | 0 | 08.08.2007 20:44 |
Quake III Arena. | BestGamer.Ru | 2007 | 0 | 06.08.2007 19:36 |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:14 |
Архив |
![]() |