Руководство по Игре: Путь мага. - Игровые Форумы


Игровые Форумы > Игры по жанрам > RPG > The Elder Scrolls > TES4: Oblivion
-- Руководство по Игре: Путь мага.
 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2006, 18:26   #2
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Ghost
 
Отсутствует :(

Регистрация: 15.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 415

Репутация: 87   Добавить отзыв для Ghost

Отправить сообщение для  Ghost с помощью ICQ
По умолчанию Приобретение магии.

Гильдия Магов сохраняет многовековую монополию в обучении и развитии магии. За сотни лет гильдия собрала такое множество томов, свитков и древних тайных знаний, что ни одна научная библиотека не может даже мечтать о том, чтобы сравниться с ней по объёму. Являясь лучшим источником магических знаний в мире, гильдия не отказывается от обучения заклинаниям любого желающего гражданина - конечно же, в обмен на соответствующее вознаграждение. К счастью, имперский закон запрещает гильдии ограничивать доступ к заклинаниям для тех, кто не является её членом. Любой гражданин Империи может претендовать на обучение.








Различные отделения гильдии в городах Сиродиила специализируются на разных магических школах. Соответственно, в каждом отделении вы можете найти заклинания практикуемой ею школы. Хотя гильдия старается объединять магов со схожими профессиональными интересами, это правило не всегда соблюдается. Поэтому практически все заклинания нужной школы вы сможете найти у магов, находящихся в зале нужного отделения, но за некоторыми труднодоступными спеллами вам придётся побегать. Вдобавок к заклинаниям по основной специальности, в здании гильдии вы также сможете найти низкоуровневые заклинания, доступные каждому, кто решил попробовать магию уровня Новичка и Подмастерья.

Специализации отделений Гильдии Магов
Чейдинхол (Cheydinhal) Изменения
Брума (Bruma) Набор заклинаний из разных школ магии Брэвил (Bravil) Иллюзии
Энвил (Anvil) Восстановление
Коррол (Chorrol) Колдовство
Скинград (Skingrad) Разрушение
Лейавин (Leyawiin) Мистицизм

Единственные, кто нарушает монополию Гильдии Магов на обучение магии - Храмы Девяти Божеств. Священники в храмах знают толк в искусстве магического восстановления, они с удовольствием научат приключенцев целебным заклинаниям в обмен на пожертвование в пользу храма. Посещая храмы Девяти, не забудьте отыскать этих священников, чтобы воспользоваться такой услугой.

Последний раз редактировалось Ghost, 10.12.2006 в 18:30.
   
__________________
Dulce et decorum est pro patria mori.


 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по Игре: Законы Империи Ghost TES4: Oblivion 9 10.12.2006 20:50
Руководство по Игре: Путь вора. Ghost TES4: Oblivion 13 10.12.2006 19:08
Руководство по Игре: Путь война. Ghost TES4: Oblivion 8 10.12.2006 18:56
Руководство по Игре: Путь Мага. Ghost TES3: Morrowind 1 13.11.2006 23:41


Часовой пояс GMT +4, время: 19:49

Архив  


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.