Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный бот =))
|
![]() Успехи РС-рынка
Как известно, уже около года в мире действует так называемый PC Gaming Alliance, состоящий из крупнейших мировых издателей и производителей "железа". Помимо основной деятельности, которая, напомним, состоит в лоббировании интересов разработчиков игр для PC и защиты интересов платформы как таковой, альянс занимается также сбором разнообразной статистики. Вот вам свежие данные за 2008 год. Подробнее: http://bestgamer.ru/news/game_4298.htm |
![]() |
#2 |
Экс Администратор
|
![]() Что-то в упор не вижу успехов рынка PC по сравнению с тем же консольным рынком или рынком игр для IPhone.
Хотя конечно стоит признать, что с каждым годом этот рынок приносит все больше и больше денег - в основном из за хорошего пиара и общего понижения качества игр. |
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд. |
![]() |
#3 |
Геймер Новичок
|
![]() Имхо, понижение качества - это прямое следствие от мультиплатформенности. ПК-эксклюзивы и поныне отличаются высоким качеством, взять хотя бы Empire. Ну и индустрия инди-развлечений очень неплохо сказывается на качественном уровне ПК-игр, таких тайтлов, как Samorost, Тургор или Peth на консолях нет и никогда не будет (стоит надеяться).
|
![]() |
#4 |
Экс Администратор
|
![]() Я это писал, в комментариях к другой новости, так как тоже считаю, что чем на большее количество платформ выходит игра - тем ниже ее общее качество, так как каждая платформа налагает определенные ограничения (как и предпочтения игроков, на них играющих, различные). Вот поэтому и приходится искать компромисы и часто не получается.
|
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд. |
![]() |
#5 |
Любитель Пошпилить
|
![]() яркий тому пример батллфилд 1943 который выйдет не только на пк, но и на консолях. итог- игра получится ущербной.
|
__________________
Один второй лучше первых двух. |
![]() |
#6 |
Экс Администратор
|
![]() Обычно только очень крупным компаниям-разработчикам удается использовать плюсы каждой платформы и нивелировать их минусы (например, движки используются для PC версии и версии для PS2 различные или меняется подход к управлению).
Однако, как правило, мультиплатформенные проекты делают мелкие компании, у которых нет ни опыта ни ресурсов, чтобы подойти к каждой версии игры по своему. Обычно они делают вначале под консоль, а потом выпускают ПК версию с ущербным управлением (для геймпадов, а не хвостатого и клавиатуры). |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:35 |
Архив |
![]() |