Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Вопросы по созданию модификаций.
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2008, 22:20   #1
BGTeam
 
 Аватар для Kopcap
 
Отсутствует :(

Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 3,808

Репутация: 2512   Добавить отзыв для Kopcap

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТАНК
2) Я пытался переместить ГГ из одной локации в другую (после диалога), в кейсе завершающим диалог прописал: ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Blaze "), "Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1""));

DoReloadCharacterToLocation("Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1"");



Цитата:
Сообщение от ТАНК
3) И последний вопрос. Как прописать, чтоб у ГГ после попадания в тюрьму, убрать корабль? Но естественно, не из игры убрать а из распоряжения ГГ.

убрать насовсем?
pchar.Ship.Type = SHIP_NOTUSED;


Цитата:
Сообщение от ТАНК
1) Как прописать, чтоб после диалога (диалога в помещении, в резиденции если быть точнее, т.е. диалог с губернатором) к ГГ подошли солдаты и сопроводили ГГ к выходу и далее чтоб ГГ оказался в тюрьме? Точнее как прописать, чтоб после диалога с губернатором, ГГ был арестован и сопровождён в тюрьму?

ye так, прописываешь солдат, прописываешь им типа актера, гоу ту куда-то=)
Далее гоу туда... и т.д. а потом телепорт в тюрьму
   
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир!


Ответить с цитированием